Ошибка р0024 инфинити ех25

Многие владельцы моторов VQ35HR сталкиваются с этой проблемой.
На приборке загорается джеки чан, у машины увеличивается аппетит и бонусом потеря динамики.
Вот и у меня после покупки вылезли эти ошибки.
Дилер советует сразу менять крышки распредвалов по~20к за штуку и будет чудо.
Я решил пойти по более простому пути, снять эти крышки и промыть их.
Крышки мы промыли и не зря, гадости там накопилась куча.
Когда забрал машину сразу заметил лучший подхват в зоне низких и средних оборотов, машина будто поехала чуть легче.
Но через несколько км снова загорелся чек с теми же ошибками.
Поехал делать адаптацию этих крышек к товарищу электрику и диагносту который очень хорошо шарит во всём что касается подобного рода гемора, он же мне перебирал насос аяк на эво который вообще мало кто берётся делать.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Адаптация прошла успешно

Но на самом деле это было не совсем так, по логам работы мотора ему не понравилось поведение фазовращателей а точнее что на одном валу подъем был почти 30 градусов а на другом около 3-4х.
Было решено снова всё снимать и проверять.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

На вид достаточно чистые.

«Вся система этих фазорегуляторов состоит в том что подвижный электромагнит скажем так притормаживает распредвал тем самым меняя угол позволяя экономить топливо или увеличивать мощность в тот момент когда это требуется»
Так вот при попытке подвигать этот магнит было заметно что иногда он застревает.
Решили снова замочить крышки, периодически двигать эти магниты.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Активно подвигав магнит было видно что грязи еще много и он застревает из-за неё тк зазоры там совсем маленькие.

В течении часа активно баловались гоняя его туда сюда и оставили отмокать в открытом положении

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Далее я оставил машину и уехал домой

Ну а тк мастер у нас любит искать косяки и все исправлять, то он снял магниты и нашел почему они застревают.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Посадочные места куда становится магнит были засраны

Всё отмыли и поставили на место.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

После всех процедур магниты задвигались как и должны.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Далее сняли логи и сделали адаптацию крышек.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

По логам всё отлично, оба магнита работают, угол меняется как и должен.

Довольный и счастливый я уехал на тест драйв.

Запчасти на фото: 339998, 339993, 5730071. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Ценник такой низкий только по причине большого энтузиазма и интереса мастера к данной проблеме.

Покатавшись заметил что всё работает хорошо, но иногда бывают затупы, хм читали и про такое.
Потом в один момент при плавном трогании на светофоре машина внезапно заглохла.
Диагностика никаких ошибок не показала.
Самое интересное что снимая фишки с этих крышек(отключая их) затупы пропадали.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Далее поехал к товарищу и залил обновленную прошивку новой ревизии.

К сожалению никаких изменений я не заметил вообще.
Машина так же иногда дергалась и глохла при плавном трогании со светофора.
Когда чистили дроссель, мне сказали что возможно придется делать адаптацию дросселя тк машина может коряво работать, но после его чистки машина работала так же как и до процедуры.
В конце концов я решил все равно доехать до товарища с которым оживляли крышки и сделать грамотную адаптацию дросселя и крышек еще раз.
Сделали, по началу я особо не заметил разницы.
Покатался немного в разных режимах и машина стала вести себя нормально…

Какие изменения после всех проделанных операций?
Первым делом что ощущается это как легко машина поехала, даже накатом ей стало легче, до этого будто в машине лишних 300кг
Улучшился подхват с низов.
Упал средний расход больше чем на литр, в пробках и на холостых стала меньше кушать.

Единственное что мне не нравится это иногда легкие толчки от некорректной работы фазорегулятора, на горячую в районе 1000-1100 оборотов при малой интенсивности нажатия на газ
Как оказалось это некая особенность этих моторов которая со временем проявляется.
Я же попробую решить данную проблему промыв мотор и заменой масла в коробке, говорят помогает.
Так же есть вариант удалить каты и прошить машину индивидуально поправив время срабатывания этих самых муфт на выпускных распредвалах.

Так как же правильно решить данную проблему если она возникла?
-В первую очередь меняйте чаще масло в этих моторах, они любят чистое масло и основная проблема с этими муфтами что вся грязь из мотора мешает им работать.Замена раз в 8000 это край для этого мотора.
-Иногда давать просраться мотору ездой в пол, эти моторы любят активную езду.
-Промыть крышки распредвалов со снятием магнита(делать аккуратно)
-Промыть дроссель
-Сделать адаптацию дросселя и муфт выпускных распредвалов.
-Если не помогает залить прошивку новой ревизии
-В некоторых случаях на больших пробегах бывает что изношен сам магнит-можно найти их отдельно.
его номер 23795-JK21A magnet retarder и ссылка как человек его менял, если кому интересно.
-Можно купить новые крышки, только если пробег большой и всё запущено дело может быть не в них а растянутой цепи или изношенных шестернях распредвалов(такое маловероятно, но имеет место быть)

Всем удачи! любите свои авто, обслуживайте чаще и не запускайте и тогда многих проблем можно избежать.

Запчасти на фото: 5730071. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Запчасти на фото: 5730071

Кому запись была полезна, просьба жмакнуть репост чтобы потом проще было найти эту тему в поиске, тк я немало помучался когда искал как решить проблему с этими фазовращателями.

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

  • #9

Ошибка 0014 0024 — умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.

  • #11

При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)

Мне на QX 50 отключили.

dimmon


  • #12

На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка

Последнее редактирование: 22 Июл 2019

  • #13

Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. («керамику» рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и «развод» это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.

Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.

Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Последнее редактирование: 24 Июл 2019

Многие владельцы моторов VQ35HR сталкиваются с этой проблемой.
На приборке загорается джеки чан, у машины увеличивается аппетит и бонусом потеря динамики.
Вот и у меня после покупки вылезли эти ошибки.
Дилер советует сразу менять крышки распредвалов по~20к за штуку и будет чудо.
Я решил пойти по более простому пути, снять эти крышки и промыть их.
Крышки мы промыли и не зря, гадости там накопилась куча.
Когда забрал машину сразу заметил лучший подхват в зоне низких и средних оборотов, машина будто поехала чуть легче.
Но через несколько км снова загорелся чек с теми же ошибками.
Поехал делать адаптацию этих крышек к товарищу электрику и диагносту который очень хорошо шарит во всём что касается подобного рода гемора, он же мне перебирал насос аяк на эво который вообще мало кто берётся делать.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Адаптация прошла успешно

Но на самом деле это было не совсем так, по логам работы мотора ему не понравилось поведение фазовращателей а точнее что на одном валу подъем был почти 30 градусов а на другом около 3-4х.
Было решено снова всё снимать и проверять.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

На вид достаточно чистые.

«Вся система этих фазорегуляторов состоит в том что подвижный электромагнит скажем так притормаживает распредвал тем самым меняя угол позволяя экономить топливо или увеличивать мощность в тот момент когда это требуется»
Так вот при попытке подвигать этот магнит было заметно что иногда он застревает.
Решили снова замочить крышки, периодически двигать эти магниты.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Активно подвигав магнит было видно что грязи еще много и он застревает из-за неё тк зазоры там совсем маленькие.

В течении часа активно баловались гоняя его туда сюда и оставили отмокать в открытом положении

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Далее я оставил машину и уехал домой

Ну а тк мастер у нас любит искать косяки и все исправлять, то он снял магниты и нашел почему они застревают.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Посадочные места куда становится магнит были засраны

Всё отмыли и поставили на место.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

После всех процедур магниты задвигались как и должны.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Далее сняли логи и сделали адаптацию крышек.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

По логам всё отлично, оба магнита работают, угол меняется как и должен.

Довольный и счастливый я уехал на тест драйв.

Запчасти на фото: 5730071, 339993, 339998. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Ценник такой низкий только по причине большого энтузиазма и интереса мастера к данной проблеме.

Покатавшись заметил что всё работает хорошо, но иногда бывают затупы, хм читали и про такое.
Потом в один момент при плавном трогании на светофоре машина внезапно заглохла.
Диагностика никаких ошибок не показала.
Самое интересное что снимая фишки с этих крышек(отключая их) затупы пропадали.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Далее поехал к товарищу и залил обновленную прошивку новой ревизии.

К сожалению никаких изменений я не заметил вообще.
Машина так же иногда дергалась и глохла при плавном трогании со светофора.
Когда чистили дроссель, мне сказали что возможно придется делать адаптацию дросселя тк машина может коряво работать, но после его чистки машина работала так же как и до процедуры.
В конце концов я решил все равно доехать до товарища с которым оживляли крышки и сделать грамотную адаптацию дросселя и крышек еще раз.
Сделали, по началу я особо не заметил разницы.
Покатался немного в разных режимах и машина стала вести себя нормально…

Какие изменения после всех проделанных операций?
Первым делом что ощущается это как легко машина поехала, даже накатом ей стало легче, до этого будто в машине лишних 300кг
Улучшился подхват с низов.
Упал средний расход больше чем на литр, в пробках и на холостых стала меньше кушать.

Единственное что мне не нравится это иногда легкие толчки от некорректной работы фазорегулятора, на горячую в районе 1000-1100 оборотов при малой интенсивности нажатия на газ
Как оказалось это некая особенность этих моторов которая со временем проявляется.
Я же попробую решить данную проблему промыв мотор и заменой масла в коробке, говорят помогает.
Так же есть вариант удалить каты и прошить машину индивидуально поправив время срабатывания этих самых муфт на выпускных распредвалах.

Так как же правильно решить данную проблему если она возникла?
-В первую очередь меняйте чаще масло в этих моторах, они любят чистое масло и основная проблема с этими муфтами что вся грязь из мотора мешает им работать.Замена раз в 8000 это край для этого мотора.
-Иногда давать просраться мотору ездой в пол, эти моторы любят активную езду.
-Промыть крышки распредвалов со снятием магнита(делать аккуратно)
-Промыть дроссель
-Сделать адаптацию дросселя и муфт выпускных распредвалов.
-Если не помогает залить прошивку новой ревизии
-В некоторых случаях на больших пробегах бывает что изношен сам магнит-можно найти их отдельно.
его номер 23795-JK21A magnet retarder и ссылка как человек его менял, если кому интересно.
-Можно купить новые крышки, только если пробег большой и всё запущено дело может быть не в них а растянутой цепи или изношенных шестернях распредвалов(такое маловероятно, но имеет место быть)

Всем удачи! любите свои авто, обслуживайте чаще и не запускайте и тогда многих проблем можно избежать.

Запчасти на фото: 5730071. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Запчасти на фото: 5730071

Кому запись была полезна, просьба жмакнуть репост чтобы потом проще было найти эту тему в поиске, тк я немало помучался когда искал как решить проблему с этими фазовращателями.

  • #9

Ошибка 0014 0024 — умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.

  • #11

При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)

Мне на QX 50 отключили.

dimmon

  • #12

На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка

Последнее редактирование: 22 Июл 2019

  • #13

Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. («керамику» рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и «развод» это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.

Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.

Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Последнее редактирование: 24 Июл 2019

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

  1. louis_vuitton

    Оффлайн

    louis_vuitton Новый участник

    Дата регистрации:
    05.07.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Авто:
    FX 50 S / EX 35

    Горит чек. Диагностика выдаёт две одинаковые ошибки — Р0014 (датчик распредвала). После снятия ошибки через 8-10 км она загорается снова. Иногда, очень редко глохнет на холостых.

    Изначально горели четыре ошибки — две Р0014, и две Р0024. Я так понимаю это левая (Р0014) и правая (Р0024) сторона по ходу движения. Если ошибаюсь поправьте, буду признателен.

    Мои действия:

    Поменял масло (fuchs titan gt1 5w-30), воздушные фильтра — ничего не изменилось;
    Поменял оба датчика распредвала — ничего не изменилось;
    Почистил дроссельные заслонки — ничего не изменилось;
    Почистил бензонасос, поменял топливный фильтр — ничего не изменилось;
    Снял обе крышки выпускных распредвалов, почистил — пропали два ошибки Р0024, ну и в целом после всех манипуляций снизился расход топлива по городу с 21 л/100км до 16 л/100км. За одно посмотрел цепь, т.к. дилер после диагностики сказал, что может быть растянута цепь. Цепь как новая. На днях еще хочу поменять свечи.

    Подскажите кто-то сталкивался с такой проблемой? На сколько я понял это болезнь VQ-шных моторов? Что делать? Менять крышку особого желания не испытываю. Да и стоит она от 30 штук. Если пропала ошибка на одну сторону, то получается чистка помогла? Р0014 это левая сторона по ходу движения? Буду благодарен хоть за какую-то инфу по данному вопросу. Все уже перерыл ((

  2. 691

    Оффлайн

    691 Новый участник

    Дата регистрации:
    03.04.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Ex35

    мне помогло снятие клем после чистки дросселя :)

  3. 691

    Оффлайн

    691 Новый участник

    Дата регистрации:
    03.04.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Ex35

    снимал крышки думал феродо восстановить оказалась как новое, моя лев крышка с электромагнитным ингибиторм на фото износа нет а комп ругался

    Вложения:

    • 2015-06-17 09-58-34.JPG

  4. Гocть

    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT

    Фазы двигает вторая часть, которая на распредвале — она и клинит/изнашивается особенно от ненастоящего масла и редкой его замены….

  5. 691

    Оффлайн

    691 Новый участник

    Дата регистрации:
    03.04.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Ex35

    https://www.drive2.ru/b/2670683/

  6. сегодня загорелся CHEK,подсоединили комп пишет ошибка Р0014 ,тупо удалили,пока не вылезла,тачка не глохнет,едет, все норм,что может быть и чего ждать?подскажите пожалуйста

  7. Vik7958

    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S

    все пишут про проблему. а кто решил? расскажите. мне при ошибке р-0300 помогла замена муфты, так как феродо крышках движка нет.

  8. Мишган

    Оффлайн

    Мишган Активный участник

    Дата регистрации:
    09.02.13
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    fx50s

    может цепь уже растянулась?

Infiniti club

Ошибка P 0014 P 0024 Infiniti VQ35

    Хочется рассказать о проблеме P 0014 P 0024 на автомобиле Infiniti EX35. Клиент обратился с жалобой на то что автомобиль периодически глохнет на слабом газе и горит ненавистный Чек Енджн, так как проблема по выпускным валам было принято решение проверить как отрабатывает синхронизация выпускных валов для чего был подключен сканер и выведена на табло полетная информация, в ходе перегазовки появлялись некие «зависания» в какой-то момент вал первой ГБЦ залипал и после некоторого времени возвращался обратно, что же проверили питание на клапана регулировки фаз и на магниты установленные крышки, питание и сопротивление вопросов не вызвали и было принято решение разобрать переднюю часть мотора для проверки меток установки ГРМ. После разбора начали поэтапно проверять масляные каналы и метки ГРМ и ву а ля что же было обнаружено крышка масляного канала по краям была отпущена, по три болта с каждой стороны открутились с небольшим усилием а когда крышка канала была демонтирована то выявилось что прокладка внутри порвана и сдвинута, ну что же поменяем ГРМ заменим прокладку и будем собирать обратно, решено сделано. Но машинка оказалась намного капризнее чем мы думали даже после всех произведенных манипуляций ошибка осталась и предательски не хотела нас покидать но что самое интересное зависание вала было по первой то по второй голове причем в абсолютно хаотичном порядке.ю ну что же будем бороться дальше, заменили передние крышки от другого авто (рабочего) ничего не изменилось, решили заново проверить свою работу, только теперь разобрав переднюю часть мотора мы решили снять и ответную часть крышки и о чудо в масляном канале была найдена часть уплотнения масляного фильтра, попасть она туда могла только из старого масляного фильтра т.к. магистраль фильтра стоит после насоса, соответственно уплотнение попало в канал миновав насос. Ну что же соберем обратно и проверим правильность диагноза. И ву а ля после сборки ошибки были сброшены синхронизация произведена успешно и ошибка больше не загоралась.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Sentra-51058.html

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0024
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0024 – Положение распределительного вала "B" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.

Причины возникновения ошибки

Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя P0024.

Как устранить или сбросить код неисправности P0024

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0024:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0024 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ E65)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, g35)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.

Видео

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка р0021 субару трибека
  • Ошибка р0021 ниссан теана j32
  • Ошибка р0021 ниссан патфайндер
  • Ошибка р0021 ниссан патрол у62
  • Ошибка р0021 ниссан патрол y62

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии